понедельник, 13 апреля 2015 г.

Бывший афганец: Если белорусские войска нападут на мой город – я буду защищаться

Как поведут себя в случае политических потрясений и вмешательства России белорусские афганцы и казаки? Несут ли они потенциальную угрозу независимости нашего государства?

Бывший афганец: Если белорусские войска нападут на мой город – я буду защищаться
Об этом «Салідарнасць» поинтересовалась у руководителя Жлобинской городской организации общественного объединения «Белорусский союз ветеранов войны в Афганистане» Сергея Савченко.

Война на юго-востоке Украины уже унесла тысячи жизней и несет угрозу территориальной целостности и независимости страны. В рядах сепаратистов сражаются, в том числе, бывшие афганцы и казаки, прошедшие боевую подготовку.

"Они (бывшие афганцы, воюющие на Донбассе - ред.) воюют за свой дом, за свою семью, за свое предприятие, где они работали. Это сделал был любой из нас, проживающий в Жлобине, в Минске, в Бобруйске. Если твой город бомбит непонятно кто, и говорит, что мы защищаем тебя от кого-то – мое мнение однозначно: я бы поступил так же", - заявил Сергей Савченко.

Он отметил, что не знает об участии в боевых действиях на Донбассе бывших афганцев из Беларуси, но желающих, по разговорам, много.

По его словам, поскольку в Беларуси он прожил больше, чем на Донбассе (сам он родом из Донбасса, закончил Енакиевский металлургический техникум в 1980-м, под Славянском сейчас живут его родители и сестра - ред.), сейчас бы защищал Беларусь и свою семью здесь.

"Я буду защищать свой дом, свою семью. Если на меня белорусское правительство будет нападать, белорусские войска будут нападать на мой город, на мою семью – я буду защищаться против них. Если кто-то другой будет нападать – значит, буду защищать свою семью против них.

Но я думаю, что на сегодняшний день, конечно, белорусское правительство не допустит ни «Майдана», ни раскола. Но если будет враг извне, то я буду, конечно, защищать Беларусь", - заключил Сергей Савченко

На пропагандистский фотошоп Сергей Савченко на своей странице в социальной сети «Одноклассники» отреагировал восклицанием «уроды!!!!»

Скриншот из страницы Сергей Савченко в «Одноклассниках»

Комментариев нет:

Отправить комментарий