«Вертолеты России» представили «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ) на Казанском вертолетном заводе. С машиной ознакомились свыше 75 специалистов российских авиакомпаний, силовых структур и авиации специального назначения.
Холдинг стремится наладить прямые контакты между производителем и эксплуатантами вертолетной техники, обменяться опытом, совместно выработать оптимальные схемы обучения летного состава и сервисного обслуживания вертолетов.
Гостям рассказали об актуальных проблемах эксплуатации вертолета «Ансат»: теории и методиках обучения летного состава, специфике сервисного обслуживания, а также отличительных особенностях машины, ее летно-технических характеристиках, преимуществах в своем классе и применяемых инновациях.
Чтобы ускорить выход вертолета на рынок, решено скорректировать программу «Ансата» с учетом требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Благодаря применению новейших технологий и материалов, установка гидромеханической системы не увеличила взлетную массу машины. Ее технические характеристики тоже остались неизменными.
Напомним, что сертификат АР МАК, позволяющий начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат», не связанную с перевозками пассажиров, был получен в августе 2013 года. Дополнение к сертификату типа, позволяющему осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке, было получено в декабре 2014 года. На прошедшей в мае VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015 былополучено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета «Ансат» с медицинским модулем.
Сразу после этого холдинг «Вертолеты России» заключил два контракта на поставку вертолетов «Ансат». Первыми заказчиками пяти новых вертолетов стали авиакомпания «Тулпар Геликоптерс» и «Авиационно-промышленная компания ВЕКТОР».
По оценкам экспертов, модернизированный «Ансат» сразу по нескольким параметрам опережает конкурентов в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур и не нуждается в ангарном хранении. «Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ.
Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», – разработчик и производитель «Ансата». Предприятие приступило к сертификации вертолета с ГМСУ в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с передовой электродистанционной системой управления полетом КСУ-А, который опередил время – нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий