На юге Франции потерпел катастрофу самолет Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф. Хроника событий (время мск).
++ 15.13 ++
По данным прокуратуры в Марселе, второму пилоту было 28 лет, он налетал 630 часов с осени 2013 года.
По данным прокуратуры в Марселе, второму пилоту было 28 лет, он налетал 630 часов с осени 2013 года.
++ 15.10 ++
В данный момент нет никаких признаков того, что речь идет о теракте, указал Брис Робен. По его словам, следствие предполагает самоубийство.
В данный момент нет никаких признаков того, что речь идет о теракте, указал Брис Робен. По его словам, следствие предполагает самоубийство.
++ 15.09 ++
На место трагедии прибыли и семьи обоих пилотов, однако они находятся отдельно от родственников других жертв, сообщил далее прокурор.
На место трагедии прибыли и семьи обоих пилотов, однако они находятся отдельно от родственников других жертв, сообщил далее прокурор.
++ 15.04 ++
Пассажиры самолета заметили приближающееся крушение "в самый последний момент", заявил Робен. По его словам, крики слышны лишь в последнюю минуту.
Пассажиры самолета заметили приближающееся крушение "в самый последний момент", заявил Робен. По его словам, крики слышны лишь в последнюю минуту.
++ 15.01 ++
Второй пилот совершил сразу несколько сознательных действий: заблокировал двери кабины, привел в действие механизм снижения и направил самолет к горам, резюмировал на пресс-конференции Брис Робен.
Второй пилот совершил сразу несколько сознательных действий: заблокировал двери кабины, привел в действие механизм снижения и направил самолет к горам, резюмировал на пресс-конференции Брис Робен.
++ 15.00 ++
Прокурор Марселя назвал имя и фамилию второго пилота разбившегося лайнера: Андреас Л.
Прокурор Марселя назвал имя и фамилию второго пилота разбившегося лайнера: Андреас Л.
++ 14.54 ++
Действия второго пилота Germanwings были намеренными, подчеркнул прокурор Брис Робен.
Действия второго пилота Germanwings были намеренными, подчеркнул прокурор Брис Робен.
++ 14.40 ++
В записи первого черного ящика первые 20 минут идет обычный разговор пилотов, заявил прокурор Марселя на пресс-конференции. Затем, по его словам, капитан судна передал руководство полетом второму пилоту и вышел из кабины. После этого второй пилот намеренно ввел в действие автоматический механизм снижения, сообщил прокурор. Далее в записи слышно тяжелое дыхание второго пилота, усиливающиеся стуки в двери кабины, а также голоса диспетчеров, пытавшихся связаться с экипажем.
В записи первого черного ящика первые 20 минут идет обычный разговор пилотов, заявил прокурор Марселя на пресс-конференции. Затем, по его словам, капитан судна передал руководство полетом второму пилоту и вышел из кабины. После этого второй пилот намеренно ввел в действие автоматический механизм снижения, сообщил прокурор. Далее в записи слышно тяжелое дыхание второго пилота, усиливающиеся стуки в двери кабины, а также голоса диспетчеров, пытавшихся связаться с экипажем.
++ 14.30 ++
25 марта началась экспертиза останков жертв погибших, сообщил на пресс-конференции в аэропорту Марселя прокурор Брис Робен. По его словам, второй черный ящик еще не найден.
25 марта началась экспертиза останков жертв погибших, сообщил на пресс-конференции в аэропорту Марселя прокурор Брис Робен. По его словам, второй черный ящик еще не найден.
++ 14.15 ++
Прокуратура Дюссельдорфа подтвердила информацию об инциденте, произошедшем на борту самолета за несколько минут до его крушения. Ранее СМИ со ссылкой на следственные круги сообщили о том, что за несколько минут до крушения самолета один из пилотов, покинувших кабину, не смог зайти обратно. Эта информация была получена в ходе расшифровки аудиозаписей "черного ящика".
Прокуратура Дюссельдорфа подтвердила информацию об инциденте, произошедшем на борту самолета за несколько минут до его крушения. Ранее СМИ со ссылкой на следственные круги сообщили о том, что за несколько минут до крушения самолета один из пилотов, покинувших кабину, не смог зайти обратно. Эта информация была получена в ходе расшифровки аудиозаписей "черного ящика".
++ 13.21 ++
В кризисном штабе в Испании скорректировали число погибших граждан этой страны. Среди пассажиров было 50 испанцев. Днем ранее сообщалось о 51 человеке.
В кризисном штабе в Испании скорректировали число погибших граждан этой страны. Среди пассажиров было 50 испанцев. Днем ранее сообщалось о 51 человеке.
++ 13.06 ++
Жители города Хальтерн-ам-Зе почтили минутой молчания жертв авиакатастрофы, сообщает в Twitter газета Die Welt. Среди пассажиров самолета были 16 школьников и две учительницы гимназии этого города.
Жители города Хальтерн-ам-Зе почтили минутой молчания жертв авиакатастрофы, сообщает в Twitter газета Die Welt. Среди пассажиров самолета были 16 школьников и две учительницы гимназии этого города.
++ 13.03 ++
Во Францию прибыли родственники погибших. На место трагедии они доставлены двумя спецрейсами, сообщает агентство AFP.
Во Францию прибыли родственники погибших. На место трагедии они доставлены двумя спецрейсами, сообщает агентство AFP.
Поисковые работы возобновились
++ 11.40 ++
На юге Франции на месте крушения лайнера возобновились поисковые работы, приостановленные ночью. На местности работают сотрудники полиции, спасательной службы и медики. К месту происшествия спецрейсом из Германии вылетели родственники погибших.
На юге Франции на месте крушения лайнера возобновились поисковые работы, приостановленные ночью. На местности работают сотрудники полиции, спасательной службы и медики. К месту происшествия спецрейсом из Германии вылетели родственники погибших.
++ 11.14 ++
В бундестаге перед началом очередного заседания парламента Германии прошла минута молчания в память о жертвах крушения авиалайнера рейса 4U9525. В 12.53 минута молчания пройдет в земле Северном Рейне-Вестфаллии. В авиакатастрофе погибли 72 гражданина Германии, более 50 из них жили в этой федеральной земле.
В бундестаге перед началом очередного заседания парламента Германии прошла минута молчания в память о жертвах крушения авиалайнера рейса 4U9525. В 12.53 минута молчания пройдет в земле Северном Рейне-Вестфаллии. В авиакатастрофе погибли 72 гражданина Германии, более 50 из них жили в этой федеральной земле.
++ 11.00 ++
Агентство AFP со ссылкой на представителей авиакомпании Lufthansa сообщило данные о членах экипажа потерпевшего крушение самолета Germanwings. Капитан воздушного судна был опытным пилотом с 10-летним стажем работы и более 6000 часов налета только на лайнерах типа A320. Второй пилот окончил летную школу Lufthansa в Бремене, работал в Germanwings с осени 2013 года, его налет составлял 630 часов. Какой именно из двух пилотов покинул кабину и позже не смог попасть обратно, пока неизвестно.
Агентство AFP со ссылкой на представителей авиакомпании Lufthansa сообщило данные о членах экипажа потерпевшего крушение самолета Germanwings. Капитан воздушного судна был опытным пилотом с 10-летним стажем работы и более 6000 часов налета только на лайнерах типа A320. Второй пилот окончил летную школу Lufthansa в Бремене, работал в Germanwings с осени 2013 года, его налет составлял 630 часов. Какой именно из двух пилотов покинул кабину и позже не смог попасть обратно, пока неизвестно.
++ 09.35 ++
В аэропорту Марселя Мариньян на 14.30 мск запланирована пресс-конференция по текущим итогам расследования авиакатастрофы и поисковых работ. Об этом сообщает агентство dpa со ссылкой на прокуратуру Марселя.
В аэропорту Марселя Мариньян на 14.30 мск запланирована пресс-конференция по текущим итогам расследования авиакатастрофы и поисковых работ. Об этом сообщает агентство dpa со ссылкой на прокуратуру Марселя.
++ 07.00 ++
Глава Germanwings Томас Винкельман (Thomas Winkelmann) опроверг сообщения о том, что многие пилоты отказываются летать из-за проблем с техническим состоянием самолетов. По его словам, некоторые летчики не могут выйти на работу из-за шока от катастрофы, в которой погибли их друзья и коллеги.
Глава Germanwings Томас Винкельман (Thomas Winkelmann) опроверг сообщения о том, что многие пилоты отказываются летать из-за проблем с техническим состоянием самолетов. По его словам, некоторые летчики не могут выйти на работу из-за шока от катастрофы, в которой погибли их друзья и коллеги.
Lufthansa не комментирует сообщение об инциденте в кабине
++ 06.30 ++
Представитель Lufthansa в четверг утром не смог подтвердить информацию об отсутствии в кабине одного из пилотов.
Представитель Lufthansa в четверг утром не смог подтвердить информацию об отсутствии в кабине одного из пилотов.
++ 06.00 ++
Спасатели обнаружили первое тело погибшего.
Спасатели обнаружили первое тело погибшего.
++ 05.00 ++
Только один из пилотов находился в момент крушения в кабине. Об этом сообщает газета The New York Times и агентства со ссылкой на экспертов, обрабатывающих данные самописца. Согласно сообщениям, покинувший кабину пилот не мог попасть обратно в кабину, так как дверь была закрыта, а на стук ему никто не ответил.
Только один из пилотов находился в момент крушения в кабине. Об этом сообщает газета The New York Times и агентства со ссылкой на экспертов, обрабатывающих данные самописца. Согласно сообщениям, покинувший кабину пилот не мог попасть обратно в кабину, так как дверь была закрыта, а на стук ему никто не ответил.
++ 03.00 ++
На место трагедии отправлена следственная группа Интерпола. Кроме того, эксперты организации помогут в идентификации жертв, сообщил генеральный секретарь организации Юрген Шток.
На место трагедии отправлена следственная группа Интерпола. Кроме того, эксперты организации помогут в идентификации жертв, сообщил генеральный секретарь организации Юрген Шток.
++ 02.00 ++
Директор BEA Реми Жути заявил на пресс-конференции, что эксперты исключают возможность взрыва самолета. "Небольшой размер обломков свидетельствует о том, что он не взорвался во время полета", - заявил он. По его словам, расследование причин крушения может длиться недели или даже месяцы.
Директор BEA Реми Жути заявил на пресс-конференции, что эксперты исключают возможность взрыва самолета. "Небольшой размер обломков свидетельствует о том, что он не взорвался во время полета", - заявил он. По его словам, расследование причин крушения может длиться недели или даже месяцы.
++ 01.00 ++
Представитель Управления исследований и анализа для безопасности гражданской авиации Франции (BEA France) заявил, что начата обработка данных бортового самописца. Пока однако невозможно дать какое либо объяснение причины катастрофы.
Представитель Управления исследований и анализа для безопасности гражданской авиации Франции (BEA France) заявил, что начата обработка данных бортового самописца. Пока однако невозможно дать какое либо объяснение причины катастрофы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий