воскресенье, 29 марта 2015 г.

StarTrek совершенно новый опыт Саймона Пегга

Саймон Пегг рассказал как непросто быть сценаристом «Звездного пути 3»:
Это было сложное решение. Некоторое время я ахал и охал, потому что «Звездный путь» — не хилая ответственность. Я в огромном долгу у Дж.Дж. Абрамса и Брайна Берка и нет никакого желания подводить этих парней. Поэтому пришлось собрать волю в кулак и соглашаться. Достаточно странно управлять тем, что тебе в принципе не принадлежит. Всё, что я написал до этого было стопроцентно моим или нашим с Эдгаром и Ником. С самого зарождения первой идеи.
Но тут всё чужое и требует уважительного обращения. Разумеется,я всегда практикую «уважительное обращение», но приходится соблюдать правила оригинального сериала и не увлекаться постмодерном. Я должен постараться сохранить дух первоисточника, а не просто взять сюжет из узнаваемого эпизода.
Мы начали с чистого листа. Сперва были встречи с режиссёром Джастином Лином и ему требовались определенные вещи. Я до этого так не работал, так что очень интересный процесс.
У меня есть определенные проблемы с полнометражным сиквелом. Я очень-очень горжусь «Возмездием», но он увлекся рефренами к оригиналу и держался Земли вместо того, чтобы устремиться вглубь галактики. Для меня сейчас главное дух приключений и первооткрывательства и как люди справляются с продолжительными странствиями с поправкой на современные условия.
Paramount Pictures выпустит «Звёздный путь 3» 8 июля 2016. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий