Мало кто из блогеров и журналистов отметил, а ведь это исключительно важно. В репетиции Парада Победы принимал участие тот самый Blackjack, который при необходимости может доставить ядерный подарок на соседний континент. Я говорю о стратегическом бомбардировщике Ту-160 (он же «Белый Лебедь»). И это не случайно.
Министр обороны Сергей Шойгу во время посещения казанского авиазавода им. Горбунова поставил задачу - возобновить на предприятии выпуск Ту-160.
История Ту-160 весьма поучительна. И в очередной раз демонстрирует, что горе-правители в 90-е годы делали все, чтобы развалить страну и армию. А сейчас страна и армия возрождаются.
СССР и США были союзниками недолго. Сразу после Второй мировой войны начался передел Европы. Умер великий президент Франклин Рузвельт, и его место занял заурядный параноик Труман. Начавшаяся в конце 40-х годов "холодная война", с наращиванием ядерного потенциала, в любой момент могла перерасти в "горячую" третью мировую войну.
В конце 50-х - начале 60-х годов Советский Союз вырвался вперед в области создания стратегических ракетных вооружений. Американцы же сделали ставку на стратегическую авиацию. При этом СССР создал великолепный бомбардировщик Ту-160 – абсолютно гениальное творение советских инженеров – по мнению западных экспертов. В-В1 в Штатах был создан практически в то же время. Но Ту-160 превосходил его по своим характеристикам.
Увы, в январе 1992 года Борис Ельцин, продолживший дело Горбачева по развалу страны, принял решение о прекращении выпуска Ту-160. В том же году стратегическая авиация России перестала патрулировать удаленные регионы планеты. Что происходило в последующие 10 лет с производством, наверное, напоминать не надо. Казалось, судьба Ту-160 решена.
Впрочем, в 2002 году Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию оставшихся в строю 15-ти самолётов. Однако, новыми машинами ВВС России не пополнялись. Последний Ту-160 был сдан в мае 2000 года.
Возобновление производства Ту-160 в этом свете - отличная новость!
Разумеется, самолет получит новейшее оборудование – в частности, высокоэффективную систему радиоэлектронной борьбы с улучшенными возможностями по преодолению ПВО производства КРЭТ. Также ракетоносец оснастят бесплатформенной инерциальной навигационной системой типа БИНС-СП разработки Концерна. Если верить прессе, новая авионика КРЭТ Ту-160 сделают практически полностью невидимым для ПВО.
КРЭТ имеет большой опыт работы над Ту-160. Например, система управления двигателем и расходом топлива и сервисная система, от которой в кризисных ситуациях экипаж может получить подсказку, были созданы на предприятиях, входящих сегодня в Концерн.
Конечно, на Западе очень переживают от того, что Россия становится сильной и могущественной державой. Всеми силами они стараются сдержать наше развитие. Они могут горько плакать, потому что ничего у них не получится.
Министр обороны Сергей Шойгу во время посещения казанского авиазавода им. Горбунова поставил задачу - возобновить на предприятии выпуск Ту-160.
История Ту-160 весьма поучительна. И в очередной раз демонстрирует, что горе-правители в 90-е годы делали все, чтобы развалить страну и армию. А сейчас страна и армия возрождаются.
СССР и США были союзниками недолго. Сразу после Второй мировой войны начался передел Европы. Умер великий президент Франклин Рузвельт, и его место занял заурядный параноик Труман. Начавшаяся в конце 40-х годов "холодная война", с наращиванием ядерного потенциала, в любой момент могла перерасти в "горячую" третью мировую войну.
В конце 50-х - начале 60-х годов Советский Союз вырвался вперед в области создания стратегических ракетных вооружений. Американцы же сделали ставку на стратегическую авиацию. При этом СССР создал великолепный бомбардировщик Ту-160 – абсолютно гениальное творение советских инженеров – по мнению западных экспертов. В-В1 в Штатах был создан практически в то же время. Но Ту-160 превосходил его по своим характеристикам.
Увы, в январе 1992 года Борис Ельцин, продолживший дело Горбачева по развалу страны, принял решение о прекращении выпуска Ту-160. В том же году стратегическая авиация России перестала патрулировать удаленные регионы планеты. Что происходило в последующие 10 лет с производством, наверное, напоминать не надо. Казалось, судьба Ту-160 решена.
Впрочем, в 2002 году Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию оставшихся в строю 15-ти самолётов. Однако, новыми машинами ВВС России не пополнялись. Последний Ту-160 был сдан в мае 2000 года.
Возобновление производства Ту-160 в этом свете - отличная новость!
Разумеется, самолет получит новейшее оборудование – в частности, высокоэффективную систему радиоэлектронной борьбы с улучшенными возможностями по преодолению ПВО производства КРЭТ. Также ракетоносец оснастят бесплатформенной инерциальной навигационной системой типа БИНС-СП разработки Концерна. Если верить прессе, новая авионика КРЭТ Ту-160 сделают практически полностью невидимым для ПВО.
КРЭТ имеет большой опыт работы над Ту-160. Например, система управления двигателем и расходом топлива и сервисная система, от которой в кризисных ситуациях экипаж может получить подсказку, были созданы на предприятиях, входящих сегодня в Концерн.
Конечно, на Западе очень переживают от того, что Россия становится сильной и могущественной державой. Всеми силами они стараются сдержать наше развитие. Они могут горько плакать, потому что ничего у них не получится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий